12 сентября 2017 г.

То, что я создаю и ПРИВЕТ БЛОГ. Есть КТО ЖИВОЙ???


Привет! Ну что? Узнали меня?))))
С появления Инстаграм и ленивой формы вещания в нем. Блогерство перешло в краткие содержания и фотогалерею, я не исключение!)))
Кому интересно зайдите в мой   ИНСТАГРАМ  там я до сих пор каждый день выкладываю свои новые работы и фото из жизни, ну и конечно же сторис. День без сторис, день зря))))))))





Очень много разный Бебибуков появилось за этот год.
Кто подписан на ИГ тот знает)))
Выше  всего маленькая часть того, что я понаделывала).
Попробую тут отображать активную сторону инстаграмовских постов, может будет интересно)))

Кстати много произошло перемен и в моем рабочем пространстве.
Вот небольшое закулисье мастерской, где я работаю.



Скоро сделаю пост с подробными деталями хранения материалов и всех интересных помощниках, которые у меня в арсенале восстребованны больше всего)))

А вы если зашли ко мне в бложик, дайте о себе знать. Просто сомнения закрадываются, что ктото еще тут есть живой)))))))
Всем Привет!

1 комментарий:

  1. Танюша, привет!
    Сама недавно вернулась)
    Жду обзор всяких интересных штучек)

    ОтветитьУдалить

КРУТЫЕ перемены мастерской!

Привет спустя года)))) Случайно зашла , а тут все остановилось))) Инстаграм всех переманил)))  Моя мастерская значительно изменилась , к...