15 января 2014 г.

Деревянные буквы и слова в интерьере.

Добрый вечер всем!
Этот пост не о скрапе, а про деревянные буквы и слова.
Это моя слабость. Очень люблю проектировать, подготавливать их к покраски и особенно КРАСИТЬ их))))) Это для меня большое удовольствие))))
С каждым новым дизайном я радуюсь как ребенок. 
Куча планов как украсить квартиру разными надписями и рамочками.
Или заказать что-то особенное.



Это имя для одного малютки, племяшки моей подруги.
Она была в таком восторге))))А я была очень рада, что ей понравилось все)))уиии.и..)))



У меня в арсенале слов Love больше всего выходит.
Как то не специально, но это так))))



Эта надпись часто встречалась на просторах интернета. 
Шрифт достаточно знакомый, но все же красиво смотрится в живую)))


А вот моя радость... Деревянная вешалка-наплечник. 
Вешалка для фотосессии и пр. дел.
Я так радовалась когда закончила проектировать это счастье)))
Сложновато было, но мы справились)))




Кстати я теперь мега счастлива, потому что мы наконец постелили ламинат в гостиной.
Теперь мне есть где фоткать мои работы, там стало больше света, все замечательно сочетается и я рада результату)))))))))



Буковки на свадебный стол, очень красиво красовались на торжестве))))



Мой позер сынулька))))
Фотка называется: "Ну, где же ты? Моя MRS?"


Мой котик))))Он такой славный становится, растет.


Амперсант очень символично для фотосессий и красив на свадебном столе.



А это новенькое из моих изделий, дата свадьбы.

Которая потом улетела в свадебное путешествие)))




Ну вот и буквенный рассказ закончен.
Спасибо что зашли и дочитали до конца)))
Спокойной вам ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КРУТЫЕ перемены мастерской!

Привет спустя года)))) Случайно зашла , а тут все остановилось))) Инстаграм всех переманил)))  Моя мастерская значительно изменилась , к...