29 октября 2012 г.

Новогоднее чудо.

Привет друзья мои))))
Сегодня чудесная осенняя погодка за окном. У нас пасмурно и очень красиво. Листья падают желтеют. Эхх.....люблю я осень что не говори))))
Такое спокойствие и умиротворение.=) И мне есть чему радоваться)))Мы купили большой аквариум с рыбками, кораллами и такая красотень, просто загляденье. Малый ходит вокруг него и пищит от эмоций. Так смешно наблюдать))))))))) Рыбки очень успокаивают кстати. А малому какая забава то=))) Как-то спрашивает у меня "Мама это выключатель?" я говорю да!, а Максик "Можьна сделить рибкам ночь?" - это в смысле выключить свет рыбкам))))) я ему разрешила, но сколько восторга было. Ах детки детки....у них такие искренние эмоции,благодаря сыночку я намного чаще смеюсь и радуюсь простым вещам. Так здорово вспоминать что ты тоже был когда то ребенком. Я была таким мечтателем, передать вам не могу. На простые вещи смотрела по особому, предавала им свое значение, интересное и сказочное что ли.=)))
Эх... воспоминания....

Сегодня покажу новую новогоднюю открыточку. Мне очень нравится новый штампик от студии "Штампы з любовью"   Такие нежные слова))))



И я вам желаю светлой радости и множества чудес=)
С любовью я...

7 комментариев:

  1. Красивенная! Вы только банер задания забыли разместить (по условиям участия =))
    Спасибо, что творите с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, очень нежная открытка!
    Спасибо за то, что вы с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Обожаю такие цветочки в складочку, у меня они вот не получаются совсем...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки)))
    Это первый мой такой цветочек получился)))

    ОтветитьУдалить

КРУТЫЕ перемены мастерской!

Привет спустя года)))) Случайно зашла , а тут все остановилось))) Инстаграм всех переманил)))  Моя мастерская значительно изменилась , к...