18 мая 2012 г.

Свадебный переполох! И простите!



Привет дорогие!!! Простите меня за предыдущий пост)))
Я исправилась, набралась позитива немного))) 
Вот результат моей работы за эту бешеную недельку.
Все это я делала будучи больной, малыш тоже.
Вот поэтому я и паниковала, но все хорошо, что хорошо кончается))))
Бежевый комплект (Свечи, приглашения с ангелочками, бокалы, номерки), благополучно уехали в Москву. Чему я очень радуюсь)))) Еще много работы. Но самое ответственное и тяжелое испытание я прошла)) Слава Богу за силы которые посылал.
Постараюсь больше не ныть))))обещаю!!!
И спасибо вам за моральную поддержку.
Люблю вас очень!!!!
































4 комментария:

  1. Мам дорогая!! Сколько всего! Да ты настоящий герой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, сколько много ты сделала красивых вещей! какая скорость!
    Как твоё здоровье? Как малыш?

    Хотела сказать, что когда у меня бывает куча дел и срочной работы, то тоже накатывает такое жуткое настроение. Потом разгребаю, и все проходит , и опять я оптимист )))
    Так что выше нос и набирай обороты! Ну и выздоравливайте, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!

      Да, сложно было, вот и дала себе слабинку погрустить.
      Просто сложно было. И малышу уделить время нужно.
      И заказ очень срочный.
      Не знала с чего начать)))
      Но слава Богу за силы которые посылал.
      Я выздоровела, ну слегка еще покашливаю, Максик правда еще температурит. Но ничего, еще немножко и мы в норме)))
      Спасибо за поддержку, мне очень приятно и важно это.!

      Удалить

КРУТЫЕ перемены мастерской!

Привет спустя года)))) Случайно зашла , а тут все остановилось))) Инстаграм всех переманил)))  Моя мастерская значительно изменилась , к...