20 апреля 2012 г.

Бред от скуки и новая открытка.

Доброго день всем!
У меня новенькая открытка.
Но скажите мне. Почему хочется так много делать и так лень?
Честно даже не знаю. Материалов завались, времени тоже, а творить не всегда охота)))
Капризная я что-то стала в последнее время)))
Почему то, чем меньше времени на все, тем больше я успеваю все сделать.
Парадокс, но это так)) (по крайней мере у меня.)
Видели пред. пост?  Сделала детский альбомчик. Много  времени ушло на него. Получила море удовольствия и очень рада что уже отдала его)) А то что-то он залежался у меня. 
Сегодняшняя открытка строгая, но мне нравится=) Я наконец купила набор метал. украшений (рамочки), смешно, но почему то постоянно не до них. Кину в корзину, потом убираю и беру все остальное. А тут наконец я их купила.Открытка в живую очень эффектно выглядит, на фотке не то. Но все равно не плохо. Правда? =)



Хорошего вам настроения! И большое спасибо что зашли ко мне!
Буду рада вашим коментам!

15 комментариев:

  1. мне очень нравится! шикарно выглядит!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! И цветовую гамму я такую очень люблю.)) Супперская открытка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Очень солидная. А бумага - это расцветка такая или покрашена? Брызги здоровские!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденная открыточка!! Мне очень-очень понравилась )) и палитра замечательная )))
    а творить наверное весна мешает ))) хочется больше гулять )) ну у меня так ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое!
      Закидали комплиментами))) краснею тут))))
      очень приятно!!!

      Удалить
  5. Таня, и на фото она просто офигенная))) Мне все в ней нравится - и цветовая гамма, и раскладка и детальки. Вот эти кляксы на подложке - супер, это ты сама делала или бумага такая? Цветы так гармонично скомпоновались! В общем, работа на пять с плюсом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое!!!
      Польщена очень)))
      А кляксы я сама делала))рада что получилось их правильно распределить))))

      Удалить

КРУТЫЕ перемены мастерской!

Привет спустя года)))) Случайно зашла , а тут все остановилось))) Инстаграм всех переманил)))  Моя мастерская значительно изменилась , к...