8 февраля 2012 г.

Птица счастья...

Привет!Я к вам с новой открыткой.
Эксперименты продолжаются,
Сейчас работаю над фотографией.
Это фото конечно не супер, 
но сделано без настроек контрастности и все такое , 
программы фотошоп.
 Лишь добавила свои данные. и обрезала по размеру фото.
Для меня это достижение, честно))
 т.к. я не фотограф, и фотоаппарат  у меня полу профессиональный. 
Но мне очень нравится, когда качественно сфотографирована работа.
Что не очень наблюдается у меня в портфолио.
То не точно, то желтоватые оттенки, и все не то.
Птичку сфотографировала в спец. боксе для предметной макро съемки.
Который наконец сегодня доставили ко мне)))))
Так что я надеюсь что фотографии будут со временем лучше.

Фото в обработки добавлю.




Спасибо что заходите в гости...


4 комментария:

  1. Таня, открытка очень красивая, но палитре не соответствует. В глаза бросается преобладающий коричневый и бежевый цвет и отсутствует синий и голубой.

    ОтветитьУдалить
  2. Не буду спорить)))
    Извините тогда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, но синего действительно нет(((

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю птиц на открытках, поэтому не могу молча пройти мимо :)
    Замечательная работа!
    И трещинки!..))

    ОтветитьУдалить

КРУТЫЕ перемены мастерской!

Привет спустя года)))) Случайно зашла , а тут все остановилось))) Инстаграм всех переманил)))  Моя мастерская значительно изменилась , к...