Искусство — это воплощение красоты, гармоничное сочетание частей. Искусство неподвластно разуму, оно интуитивно. Его постижение приходит прежде понимания умом. То, что не прекрасно, — не искусство.
Хорхе Анхель Ливрага

1 января 2012 г.

Мечты сбываются))))

Дорогие мои С новым годом вас))))
Вы знаете мечты сбываются)))
И это правда!
Под елочкой нашла вот такую радость)))))
Познакомьтесь-моя новая подружка помощник.
Надеюсь мы с ней сработаемся:)
Мой любимый подарил мне то что я так хотела.
Благодарна Богу за то, что он мне дарить такую радость и счастье)))
Желаю вам исполнения желаний и хороших выходных!!!
Люблю вас.!


6 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю с обновкой!!! И правда замечательный подарок. Хороших праздников

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Алинчик большое)))

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя поздравляю с Новым Годом. Желаю, что бы он тебе принес много много Вдохновения. А подарок просто прекрасный - любимый молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Настюш)))
    Надеюсь вдохновению не будет конца и края))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Обалденный подарочек!!! Пусть приносит массу удовольствия!!!

    ОтветитьУдалить